Трата денег населения на покупку мебели в Западной Европе происходит активней, чем во всем мире. По сравнению со странами с низким и средним уровнем дохода разница составляет больше чем в 4 раза.

Развитие западноевропейского рынка двигается в сторону возрастания, но с различными темпами. Так, например, в 2010 году это 0,1% годовых, в 2014 – более 3%, в 2015 – более 5%. Прогнозы на 2016-2017 год положительные, но с понижением скорости роста прибыли.

Основную долю рынка Западной Европы составляет бытовая и кухонная мебель. Успешнее всего в этой сфере развиваются Швеция, Швейцария и Великобритания.

Импорт из Центральной и Восточной Европы

Немалую долю западноевропейского мебельного рынка составляет импорт, причем, активно растущий. Для сравнения: в 2010 году часть ввозимых товаров составляла 25%, а к 2015 году уже 30% от общего ассортимента.

Главным поставщиком товара для Европы всегда был Китай, где в последнее время производство мебели подорожало, в связи с чем поднялась конечная стоимость. Благодаря таким изменениям на новый уровень сотрудничества с западным рынком вышли Центральная и Восточная Европа.

Успех западноевропейской мебельной торговли основывается на двух китах: грамотный ритейл и строительство заводов в странах с дешевой рабочей силой.

Влияние изменения цен на рентабельность

В связи с ростом стоимости сырья и растрат на соблюдение технических, экологических и социальных норм, увеличиваются цены на мебель в Западной Европе. Такая тенденция снизила рентабельность, и по причине отсутствия окупаемости многим предприятиям пришлось закрыться.

В последние годы меняется стратегия торговли в мебельной промышленности. Успешно функционируют производители с налаженным рынком сбыта и ретейлеры с долей собственного производства и широким ассортиментом эксклюзивных товаров.

По вопросу оформления заказа вы можете связаться любым удобным способом: